Прием документов

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 года № 1330 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145. Указанными изменениями предусматривается следующее.

С 1 января 2017 года проведение гос. экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий осуществляется только в электронной форме для всех объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, в том числе, с применением федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Для подачи заявления на проведение гос. экспертизы в электронной форме нужно:

  1. Усиленная квалифицированная электронная подпись для подписания договорных и иных документов связанных с проведением государственной экспертизы

  2. Подтвержденная учетная запись на «Едином портале государственных услуг» gosuslugi.ru

  3. Документация, отвечающая требованиям:

    - Постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию

    - Приказа Минстроя России от 21 ноября 2014 г. N 728/пр «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения гос. экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий»

  4. Высокоскоростной интернет и современный браузер для корректной работы в Личном кабинете Системы интерактивного взаимодействия с заявителем.
Фото